Добро пожаловать на форум!
Представьтесь, пожалуйста:

Логин:

Пароль:

Автоматический вход

Регистрация! | Забыли пароль?

Ваш спутник ТАРО.

Ваш спутник Таро. Форум о Таро. Значение карт Таро. Расклады Таро. Гадание на Таро. Помощь в трактовке карт. Фигурные Карты. Сочетание карт. Акции. Видео о Таро. Обучение.
 
ФорумФорум  ПорталПортал  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
ОН-ЛАЙН ГАДАНИЕ
ЧАТ
Новости группы в ВК
Лунный календарь
гороскоп

Поделиться | 
 

 Женские архетипы (продолжение)

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Яна Шмакова
avatar

Модератор. Практикующий Таролог. Победитель конкурса Тарологов.
Модератор. Практикующий Таролог. Победитель конкурса Тарологов.


Сообщения : 2839
Дата регистрации : 2015-11-08
Возраст : 37

СообщениеТема: Женские архетипы (продолжение)    Чт Дек 24, 2015 12:47 pm

IV. Гера (Юнона) — противоречивый архетип. Такая женщина очень непостоянна, зажигательна и ревнива, но в тот же время полностью зависит от того, состоит она в браке или нет.

Женщина-гера делает мужчину центром своего мира, если же такой возможности нет, она впадает в отчаяние. Гера живет замужеством — это все, что ей нужно, она больше никого не пускает в свою жизнь, даже дети для нее на втором плане. Она держится на расстоянии от окружающих и старается оградить от лишнего общения и своего избранника. Для такой женщины весь мир сосредоточен в «нем» — это и содержание, и цель ее жизни. Близкие отношения с мужчиной для нее — эмоциональная защита.

Женщина-гера очень четко очерчивает для себя границы — находясь без мужчины она может иметь знакомых или даже подруг, но, как только в ее жизни появляется мужчина, она сразу меняет к ним свое отношение, и теряет всякий интерес к прошлой жизни. Она полностью отдает себя браку, такие женщины нередко везде сопровождают своих мужчин, интересуются всеми его делами, иногда даже работают вместе с ними.

Общение с женщинами, как правило, происходит в контексте пар. Женщина-гера может продолжительное время общаться с замужними женщинами и дружить семьями, однако это скорее статусная дружба, поскольку если брак подруги по какой-то причине распался, для Геры эта женщина автоматически обесценивается и превращается в угрозу ее браку. Женщины для Геры — это потенциальная угроза, если такая женщина узнает об измене мужа, то скорее обвинит женщину, которая его обольстила, чем своего «идеального» мужчину.

В мужчине Гера ищет уверенность и силу, которая часто выражается в его социальном статусе. Такие женщины уделяют большое внимание внешним сторонам жизни, поэтому часто ошибаются. От мужчины она ждет надежности и силы, но часто выбирает только внешне успешного мужчину, но в котором присутствует незрелость, авторитарность и безразличие к чувствам других, Гера же узнает о таких его качествах слишком поздно, однако принимает их, поскольку самое страшное для нее — это остаться одной, поэтому она неоднократно требует от своего «Зевса» обещания хранить верность, подсознательно понимая, что это невозможно и что она его не оставит ни при каких условиях.

Женщине-гере необходимы другие богини для полноценной жизни в браке и одиночестве, самая же Гера очень зависима от своего статуса жены.

V. Деметра (Церера) — архетип всеобъемлющей заботы и постоянного тепла. Он осуществляется через постоянную заботу о близких людях.

Если инстинкт заботы не может реализоваться по какой-либо причине — это приносит большую травму его обладательнице. Для женщины с ведущим архетипом Деметры способом реализации себя в жизни является забота и помощь другим. Если эта женщина становится матерью, то ее дети — это ее продолжение, она вкладывает в них то, что нужно им, иногда отождествляя себя с ребенком, становясь с ним одним целым. Если такая женщина работает, то как правило, в организациях, связанных с помощью людям.

Строя отношения с людьми, Деметра становится им матерью, и стремится поддержать каждого, альтруистичная, преданная людям и убеждениям до упрямства. Деметра не стремится к статусу в обществе или независимости, самое важное для нее — это создание дружной семьи и близких эмоциональных отношений.

С женщинами Деметра способна устанавливать отношения даже более близкие, чем с мужчинами. Дружба таких женщин строится на их общих интересах, поэтому, как правило, в подругах присутствуют архетип Деметры или Персефоны. Такие отношения могли возникнуть, когда они были, новоиспеченными матерями, и на протяжении многих лет делились своими переживаниями, поддерживая тесный эмоциональный контакт. Эта дружба держится на постоянной заботе друг о друге, иногда такая забота превращается во взаимозависимость, и это может травмировать их обеих. Деметры стремятся сплотить семью и сильно переживают, если их дети отделяются от семьи и они редко видятся. Для женщины-деметры не свойственна зависть к чужим успехам: единственное, в чем она может завидовать другим женщинам — это их близким отношениям с детьми.

Мужчин Деметра не выбирает и редко влюбляется, а скорее относится к ним, как к мальчикам, которые нуждаются в ее помощи. Она откликается и становится матерью для такого мужчины. Часто это мужчина творческого склада, который ощущает себя непонятым и недостаточно признанным, могущий позволять себе безответственность и творческий беспорядок. Такой мужчина эмоционально незрел и неспособен к действительно близким отношениям. Деметра принимает такого мужчину, жалеет и ценит его таланты, прощает его капризное и пренебрежительное обращение, если он скажет, что ценит ее доброту, заботу и понимание. Деметра считает, что мир несправедлив к нему, и ее обязанность — помочь.

Второй вариант развития отношений с мужчиной — это мать семейства. Такие отношения складываются, если мужчина старше ее и видит в Деметре мать его детей. В таких отношениях Деметра становится доброй матерью своим детям, а ее мужчина — отцом семейства, которое присматривает за ним и направляет Деметру с ее потребностью постоянно проявлять заботу о всех — даже тех, кто этого не заслуживает.

Женщине, в которой силен архетип Диметры, необходимо своевременно научиться думать не только о помощи кому-то, но и о том, что нужно именно ей.

VI. Персефона (Прозерпина) — архетип, который формирует личность под влиянием других людей. Женщина-персефона может быть совсем разной, поскольку основной чертой этого архетипа является пассивность, податливость и покорность чужой мысли.

В нашей культуре девочек нередко воспитывают как покорных и спокойных, поэтому этот архетип может легко развиться в личности. Женщина-персефона также имеет еще один архетипический образ — Властительница. Как правило, этот аспект личности приходит с возрастом или присутствует в определенном аспекте жизни женщины, не проявляя себя в других ситуациях. Как правило, период самоопределения проходит каждая девушка, выбирая профессию или выходя замуж, но Персефона может прожить всю жизнь, так и не узнав, чего же она хочет.

Персефона как Кора — это нерешительная вечная девушка, которая только наблюдает за тем, как кто-то или что-то влияет на ее жизнь, у нее нет целей, мыслей и даже определенных желаний, она, как «Душечка», живет мыслями окружающих, не развивая собственные чувства.

Такие качества нередко развиваются в семейных отношениях, когда один из родителей опекает дочь настолько, что они сливаются в симбиоз и чувства одного неотделимы от другого. Такие отношения только усиливают естественную пассивность Персефоны и не дают развиться другим архетипам.

Женщина-персефона всегда остается юной и требующей заботы, в любом возрасте она выглядит и ведет себя намного моложе своего возраста. Она с легкостью подстраивается под требования окружающей среды и становится такой, какой ее хотят видеть. Интересно что при этом самая Персефона не ощущает дискомфорта или каких-либо чувств. Персефона не умеет принимать решения, боится подвергать испытаниям чувства, поскольку это требует определенных обязательств и причиняет неудобство через неминуемую потребность выбора, и требует умения говорить «нет». Часто женщина-персефона, равно как и в мифе, имеет мать — Деметру, которая продолжает и расширяет свою жизнь через дочь. Эти отношения очень близкие и крепкие, из-за этого женщина Персефона не развивается в зрелую личность. Такая женщина практически не имеет секретов от матери и принимает все интерпретации матери как свои собственные, тем самым лишая себя личного опыта и собственных мыслей.

Женщины относятся к Персефоне доброжелательно и, как правило, снисходительно. Персефона создает впечатление маленькой и хрупкой, нередко может вызвать материнские чувства даже у женщин своего возраста. Часто Персефона дружит с женщиной, у которой сильная целостная личность, которая расширяется за ее счет, Персефона идет за ней и в точности повторяет все то, что видит, часто даже не сознавая этого.

С мужчинами это женщина-ребенок, пассивный, наивный и стыдливый. Персефона привлекает мужчин трех типов:

Первый тип — такие же эмоционально незрелые. Часто эта первая подростковая любовь и исследуя мир, они учатся чувствовать друг друга. Как правило, в таких отношениях Персефона остается незрелой и зависимой от семьи.

Второй тип — более деловой, твердый и властный мужчина, которого привлекает ее женственность и хрупкость, противоположная его качествам. Она влюбляется в его силу, властность и индивидуальность, которых ей так не хватает.

Третий тип — это мужчины, которым по разным причинам сложно и неуютно со «взрослыми» женщинами. С юной и наивной Персефоной им легче казаться более сильными и опытными. Его сила и утверждения беспрекословно и с восхищением принимаются ею, в сущности, с ней он может быть самым собой и не бояться быть осужденным. Для такой женщины — это заботливый «отец», который направляет, балует, не требует от нее роста и развития. Она устраивает его такой, какая есть и, в сущности, она играет роль вечного ребенка, переходя из рук матери в руки мужчины, даже не соприкасаясь с реальностью.

Момент замужества все-таки может стать для нее переломным моментом, если она влюбляется в человека, который не нравится ее матери. Она оказывается перед выбором. Если выбор будет сделан в пользу замужества и Персефона сможет эмоционально отделиться от матери, она со временем станет зрелой личностью, если же это не произойдет — так и останется вечной девушкой-подростком.

Девушкам, в которых присутствует архетип Персефоны, необходимо как можно чаще рефлексировать, прислушаться к собственным чувствам и научиться отделять свои чувства от чужих.

VII. Афродита (Венера) — архетип женственности, чувственности и ощущения прекрасного. Это наиболее творческий женский архетип, пробуждает творческую, истинно женскую силу.

Основная черта женщины-афродиты — это ее неосознаваемая привлекательность для мужчин. Она излучает тепло, и обворожительность, даже если не имеет яркой внешности. Афродита живет по принципу «здесь и сейчас», она легка и часто беззаботна, дружелюбна, интересна разнообразием идей и ярких реакций. Афродита погружается в чувства и эмоции, будь-то интересная работа, связанная с общением или же любовь — она отдается им без остатка. Такая женщина притягательна для мужчин и ей они так же интересны, другие женщины часто считают ее соперницей, и не без оснований.

В силу ее привлекательности, сексуальности и чувственности ей бывает сложно в моральных и религиозных аспектах. Такая женщина может ощущать неудобство или вину за свои чувства, если не научится управлять энергией Афродиты.

Она довольно доброжелательная к другим женщинам: у нее много подруг, которым нравится ее легкость и мимолетность, но эта дружба редко бывает продолжительной, так как Афродита необязательна и часто может быть невнимательной к другим. Погоня за эмоциями не оставляет места для глубоких чувств. Кроме того, много женщин видят в ней соперницу и вступают в конфликт, Афродита же искренне их не понимает, для нее это не повод и вдобавок она не собственница, чувство соперничества ей неизвестно.

Мужчин сильно притягивает сексуальность Афродиты, ей приятно их общество, однако отношения они строят поверхностные. Афродита может, выйдя замуж, иметь множество коротких связей и не считать их изменой. Также Афродита, как ведущий архетип личности, не переживает через измены мужчины, ей нравятся свободные отношения. Если же в личности в достаточный мере присутствуют другие архетипы, то энергия Афродиты может быть направлена на достижения в карьере, творческие успехи и гармоничное общение с мужем. Другими словами архетип Афродиты — это чистая энергия, для полноценной и наиболее продуктивной ее реализации необходимо так же развивать архетипы Афины и Геры. Афродита — это женщина-праздник и ей нужно научиться им управлять.

VIII. Геката (Триодита) — этот архетип, возможно, наиболее связан с коллективным и индивидуальным бессознательным. Женщину-гекату притягивает опасность и ее сущности присущ какой-то мистицизм.

Женщины с данным архетипом склонны искать мистическое объяснение всему, что с ними происходит. Женщина-геката часто занимается оккультными практиками, ходит к магам и ворожеям. У нее действительно сильная интуиция и ярко выраженны естественные инстинкты, но она не всегда может их понять и справиться с ними.

Геката может заниматься экстремальными видами спорта или мистическими обрядами, ей интересно все необыкновенное и непонятное, иногда это даже пугает других. Как минимум, такая женщина увлекается астрологией и гороскопами, если же архетип Гекаты довольно силен, такая женщина будет практиковать оккультизм и состоять в соответствующих обществах.

Подобно самой богине Гекате, в такой женщине может проявляться три аспекта личности. Она имеет интуицию и внутреннюю психическую силу, которая некоторых людей даже пугает, целеустремленно идет за своими чувствами и добивается поставленных целей с помощью все той же силы, однако сама не может ей противиться.

Женщина-геката управляема своей интуицией, рациональных объяснения ей непонятны и неинтересны, она скорее будет искать причину своих неприятностей в порче, чем в собственном поведении. Мир Гекаты — это мир естественных сил, поэтому женщина будет комфортно себя чувствовать, много путешествуя и постоянно меняясь.

Она может иметь друзей, но при этом никогда не забывает о своих интересах, сохраняя тем самым целостность личности. Она может как предоставить помощь, так и отказать в ней, если сочтет нужным. Женщины данного архетипа часто состоят в обществах или организациях единомышленников по вере или оккультным практикам и, как правило, стараются лидировать в них. Хотя с тем же успехом женщина-геката, может замкнуться в себе и жить в полном одиночестве, чувствуя себя при этом довольно комфортно.

Геката может иметь много знакомых, но мало друзей, в ее личности ощущается что-то мистическое, иногда это заметно по ее имиджу или разговору. Может быть и так, что при общении с ней создается впечатление неуловимой загадочности. Геката умеет добиваться поставленных целей, не любит рамок и условностей.

К женщинам она относится спокойно и с чувством собственного достоинства. У Гекаты может быть несколько подруг, в этой дружбе она обычно занимает место лидера, к ней всегда прислушаются. Она часто принимает решение за других, управляет событиями своей жизни, пользуясь своей интуицией и природными талантами.

Мужчины воспринимают ее скорее как делового партнера, чем женщину. Геката стремится управлять мужчиной, часто она интуитивно знает, чего от нее ожидает мужчина, и это делает ее хорошим дипломатом. Гекату больше интересуют ее сверхъестественные способности, ее увлечение оккультизмом, чем любовь. Ее может привлечь сильный мужчина, который разделяет ее интересы, который ей поможет развиваться, будет поддерживать ее чувство индивидуальности и неповторимости. Такие отношения могут длиться долго, но на только определенном расстоянии, Геката не умеет создавать близких эмоциональных контактов, они для нее остаются загадкой — даже если она стремится создать близкие отношения, у нее выходит скорее дружба и взаимопонимание, чем страсть.

Женщина, которая владеет архетипом Гекаты, действительно имеет в себе три индивидуальности: она целенаправленна и связана с природными стихиями, которые дают ей индивидуальную силу подобно Артемиде; во-вторых, она не всегда может контролировать эти силы и находится «здесь и сейчас», равно как и Персефона; в-третьих, иногда Геката ощущает оторванность от жизни и полное одиночество в силу общего непонимания ее поведения и ценностей.

Чтобы выйти со своей «раковины», таким женщинам следует развивать в себе эмоциональную чуткость, научиться прислушиваться и понимать чувства других людей. Иногда она может проявлять агрессивность к окружающим, но это скорее самозащита, чем агрессия, Геката просто не умеет выражать свои чувства.

Автор: Эллина Карепова

_________________
Я никогда не думаю о будущем. Оно приходит само достаточно скоро.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Женские архетипы (продолжение)
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Ваш спутник ТАРО.  :: Оффтоп-